Тест

Бренд в Гугл

Дело было прошлой осенью. У нас с коллегами был мозгоштурм на тему как увеличить выручку с поиска и одна из идей была: отключить контекстную рекламу по брендовым запросам. Тогда мы посмеялись, что нам не дадут этого сделать, но оказалась жизнь намного разнообразнее.

Когда платная реклама ушла из Гугла, наступило время возможностей для SEO!
Ведь, начиная с конца февраля и по сей день seo – это единственный канал, который остался для работы с ЦА Гугл, тем более пользователи там остались.

По итогу из-за отключения платной рекламы мы получили рост заявок с Google.
Теперь заявки, за которые мы платили достаются на бесплатно!
Но не брендом одним единым!

Собираем заявки с брендового трафика.

Небренд в Гугл

У нас есть также и небрендовый трафик, который составляет бОльшую часть семантического ядра.
Особое внимание мы уделили и небрендовому трафику. Провели небольшую ревизию:
Актуализировали продающую семантика – то есть те ключевые слова, по которым были заявки или регистрации и по ним после была оплата.
Проверили, чтобы под каждый запрос была посадочная страница.
Если страниц не было, то мы брали эти темы и брали их в контент-план. Это работу мы и сейчас продолжаем.
Далее проверили, чтобы на посадочных страницах были продающие элементы, чтобы максимально упростить пользователям сайта путь до целевого действия (регистрации, заявки).

Были случаи, когда у нас была посадочная страница, но в поисковой выдачи Google она могла не быть на первой странице в результатах выдачи. Для того, чтобы изменить эту ситуацию мы начали закупать ссылки (гостевые статьи), то есть на разных авторитетных сайтах, вроде Форбс, Московский комсомолец мы стали размещать полезные для нашей аудитории статьи, в которых проставляли ссылки на нас. Данная активность способствовала тому, что наши сайты стали появляться на первой странице в поиске Google, естественно, что это не разовое мероприятие, а теперь полноценный процесс, который мы внедрили в наш рабочий процесс.

Ну мы все про гугл и про гугл, а что там в Яндексе?

Покупаем ссылки, чтобы пользователи проще и легче находили нас на всех этапах в пути к принятию решения о покупке.

А в Яндексе
Туда добавилось конкурентов, для размещения платной рекламы, а значит результаты поисковой выдачи размещаются все ниже и ниже на странице, а значит становится меньше переходов на сайт, а значит меньше заявок и оплат.
Мы в Контуре вообще никогда не пробовали целенаправленно работать с событийным трафиком и сейчас появилась такая возможность. Данная активность предполагает не мало ресурсов для ее осуществления. В частности необходимо проанализировать информационное поле, понять какая тема наиболее интересна людям здесь и сейчас, подготовить ТЗ и БЫСТРО написать статьи, а нагрузка у копирайтеров очень большая, и разместить ее на сайте. Помочь роботам «увидеть» появившийся новый материал и получать переходы на наши ресурсы. Но при всем этом очень хотелось попробовать поработать с этим направлением, ведь это новый опыт и новый возможности.

Но так как данная активность для нас новая и мы не понимали сможем ли мы работать в таком темпе и вообще не было понятно какой результат можно в итоге получить и стоит ли он вложенных на это усилий. В результате мы решили провести АВ-тест. Спасибо проекту БК. Они большие молодцы, что отозвались и помогли.
Мы договорились писать в течение 10 дней по 1 статье и надеялись получить примерно 50 тыс. переходов, что в целом больше, чем трафик со статей, которые мы пишем в обычном режиме. Во время эксперимента мы столкнулись с большим рядом трудностей, боялись, что не получится достичь цели. Поняли наши слабые и сильные стороны, однако наши усилия, не смотря ни на что не оказались напрасными.
Работаем с событийным трафиком, чтобы привлечь большее количество посетителей на сайт, в том числе и новых пользователей!